Всем привет!
В преддверии открытии нового центрального курса школы (который будет таковым надолго и имеет все перспективы к расширению – на очереди уже сформированы два интереснейших модуля) я хочу поделиться своим кейсом, как это модно нынче говорить)
Итак, прежде всего пару слов о дизайне. Об этом я поподробнее расскажу на открытом вступительном курсе. А сейчас несколько тезисов:
Дизайн это и искусство, и технология. Если вы хотите активно формировать свою собственную жизнь, незачем для этого стремиться получить удостоверение союза художников. Если надо будет – получите еще и круче) Идея в том, что мы не пытаемся стать художником, чтобы рисовать свою жизнь. Мы трансформируем и приобретаем способ видения и выражения, а техника и дальнейшее развитие – дело вкуса. Но при этом мы не становимся заложниками чьих-то алгоритмов. Понимая, что действительно любит ваше тело, вам не нужны диеты от кутюрье ЗОЖ. Вы сами будете знать и строить свои сценарии.
Дизайн повсюду. Практически все, что нас окружает – результат промышленного дизайна, хорошего или так себе (надеюсь, хорошего). В этом прагматичность и функциональность дизайна как такового. Поэтому мы будем применять многие законы дизайна к своему внутреннему пространству жизни – нашим способностям воспринимать и конструировать. Ведь по сути, мы уже давно пользуемся дизайном, просто стихийным и случайным.
Перехожу к дизайну моего курса. В Нейрографике предлагается подход от эскиза к чертежу. На курсе я дам разные варианты. Вообще, начинать надо с формирования концепта курса, каким я хочу его видеть. Но можно вообще начать с чистого листа – это я люблю) Я начал с точки, из которой вытекла линия (конечно, не бездумно, я постарался поработать своим вниманием – кстати, удивительно, почему в предпосылках и активах нейрографики ничего не говорится о внимании!!). эта линия задала мне измерение, импульс (это уже с Я-графики, но в моем курсе цель стирает границы и различия).
Далее пошли фигуры, основные, центральные. Задаем ось развития, для меня это диагональная, предполагающая ритмичное поступательное движение с нужным темпом.
По мере рисования и мое представление о курсе начало становиться более конкретным, возникли те дисциплины, ресурсы. из которых программа появилась и будет обновляться в дальнейшем, появилась аудитория, которой интересно творить с пониманием дела (без примитивного сведения всех эффектов к нейролинии). В правом нижнем углу – честно говоря, я пока сам еще не понял, точнее, не вербализировал значение этих символов. В будущем, я их пойму. И это то, что я всегда на курсах предлагаю – продолжайте общение с рисунком. Не с каждым, конечно. но со значимым – лучше пообщаться неделю другую с одним, чем штамповать десятками серию других в надежде задавить проблему количеством. Хотя, это дело вкуса. Далее меня понесло в хорошем смысле – использовал акварельные карандаши, хотя и на обычной бумаге – но смотрится вполне. Различные фломастеры и линеры для акцентов в линиях. Хорошо смотрится и белый непрозрачный декоративный маркер.
Приглашаю всех в увлекательное путешествие в пространство композиций, линий, фигур (а фигур гораздо больше трех (с точки зрения математики – их бесконечно много), котореы можно собрать удивительным образом и выстроить в своем сознании слайд желаемого будущего (это для читателей Зеланда)))