Резюме Начальник АХО / Руководитель АХО / Специалист АХО / Сотрудник АХО / Заведующий х
Всесоюзный заочный институт текстильной легкой промышленности (автоматизация технологических процессов и производств).
Пензенский учебно-производственный центр (обслуживание систем ЭВМ на базе СМ ЭВМ АРМ 2.01)
10.2016 – Н/В СНТ «ФРОЛОВСКОЕ» http://snt-frolovskoe.ru/ Зампред правления СНТ по вопросам модернизации электрохозяйства, внедрения АСКУЭ и организации проведения работ. - Организация комплекса работ по разработке плана модернизации электрохозяйства и внедрения АСКУЭ. - Сопровождение и контроль производства работ (технадзор). - Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с выполнением данного вида робот.
08.2016 – 10.2016 АО «ВНИИГеофизика» http://geofizika.rosgeo.com/ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт геофизических методов разведки. Начальник отдела Обслуживания зданий и сооружений. Причина увольнения – расформирование института, перевод производства в Иркутск. - Контроль технического состояния зданий и сооружений, подготовка к сезонной эксплуатации. - Поддержание работоспособности и исправности инженерных систем зданий. - Обеспечение содержания зданий, сооружений и окружающей территории в надлежащем состоянии. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Планирование и исполнение бюджета отдела. - Организация закупок для собственных нужд, учет ТМЦ и проведение инвентаризаций. - Постановка задач и контроль работы экспедиционного транспорта, сантехника, дворника. - Договорная работа (заключение договоров с эксплуатирующими организациями, подрядными организациями, арендаторами). - Взаимодействие с коммунальными службами, контролирующими органами, подрядными организациями, работа с арендаторами.
2014 - 2016 ООО «Катуар Девелопмент» http://vkatuar.ru/ Строительство жилых комплексов в Москве и Московской области. Начальник Административно-хозяйственного отдела (заведующий хозяйством). Причина увольнения – сокращение персонала компании в связи с приостановкой строительства. - Оперативное управление и перспективное планирование хозяйственной деятельности, решение административно-хозяйственных вопросов. - Обеспечение содержания здания, офиса, окружающей территории, инженерных коммуникаций и прочих систем жизнеобеспечения в надлежащем состоянии. - Проведение своими силами мелкого офисного ремонта, сантехнических работ, монтажа проводки, чистки кулеров, обслуживания фанкойлов и офисной техники итд. - Проведение плановых ремонтных и строительно-монтажных работ. Контроль работы подрядчика (сметы, стоимость, соблюдения технологии, график производства работ). - Планирование и исполнение бюджета. - Организация закупок для собственных нужд, учет ТМЦ и проведение инвентаризаций. - Договорная работа (заключение договоров с эксплуатирующими организациями, подрядными организациями, арендаторами, арендодателями). - Управление корпоративной мобильной связью, фиксированной и IP телефонией. - Организация переезда компании на новые площади. - Контроль ОТ и ТБ. - Постановка задач и контроль работы экспедиционного транспорта и курьеров, клининговой службы. Результат трудовой деятельности: Обеспечение постоянного наличия необходимых запасов, минимизация буфера, вместе с тем сохранение четкого и бесперебойного обеспечения офиса и подразделений всем необходимым. Организация переезда компании в новый офис в минимальные сроки (включая подготовку серверной, организацию СКУД, СКС и видеонаблюдения). Оптимизация расходов на мобильную и фиксированную связь, IP телефонию и интернет. Экономное использование материальных и энергетических ресурсов. Многое по офису выполнял самостоятельно (мелкий ремонт, сантехнические работы, монтаж проводки, чистка кулеров, обслуживание фанкойлов и офисной техники итд).
2012 – 2013 ООО «КомпьюЛинк» Один из лидеров российского рынка информационных технологий и консалтинга. Руководитель службы по обслуживанию инфраструктуры. Причина увольнения – работа по проекту на 1 год. - Управление договорной арендой помещений. - Управление корпоративной мобильной связью (более 500 аб. номеров) - Подготовка и исполнение бюджета. - Организация и контроль корпоративного питания. - Организация закупок для собственных нужд. - Контроль работы аутсорсинговых компании. - Организация новых рабочих мест. - Проведение ремонтных и строительно-монтажных работ. - Работа с подрядными организациями. Площадь офиса 4000 м.кв. Результат трудовой деятельности: Увеличение количества рабочих мест за счет перепланировки помещений. Оптимизация расходов мобильной связи. Организация качественного питания в корпоративной столовой. Оперативное проведение ряда строительно-монтажных работ, влияющих на комфортные условия работы в офисных помещениях.
2010 –2012 Группа Компаний ООО «Центр Безопасности Информации «МАСКОМ» Защита информации, составляющей государственную, служебную, коммерческую тайну. Начальник Административно-хозяйственного отдела. - Решение административно-хозяйственных вопросов‚ обеспечение жизнедеятельности Компании. - Контроль технического состояния зданий, подготовка к сезонной эксплуатации. - Поддержание работоспособности и исправности инженерных систем зданий. - Обеспечение содержания зданий, окружающей территории в надлежащем состоянии. - Постановка задач и контроль за работой сотрудников отдела, службы охраны, экспедиционного транспорта и курьеров. - Организация и контроль закупок для собственных нужд. - Проведение плановых ремонтных и строительно-монтажных работ. - Работа с подрядными организациями. - Планирование работы подразделения, подготовка бюджета, оптимизация всех расходов по административно–хозяйственной деятельности. В подчинении - 25 сотрудников. Офиса 4500 м.кв. (два здания), территория 2500 м.кв. Результат трудовой деятельности: Организация и контроль ремонтно-строительных работ (здание 2200 м.кв.), с подготовкой спец. лабораторий и последующей организацией переезда сотрудников на отремонтированные площади. Проектирование, строительство и запуск корпоративной столовой полного цикла с пропускной способностью 300 человек. Обучения тех. персонала, формирование группы эксплуатации зданий.
2005-2010 ООО «ЕвроСтайл» Экструзионное литье пластмасс. Зам. ген. Директора по общим вопросам. - Осуществление оперативного управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. - Контроль объемов выпускаемой продукции. - Руководство персоналом. Организация обучения и аттестации персонала, ротация кадров. - Контроль соблюдения производственной, технологической и трудовой дисциплины, соблюдения норм ОТ и ТБ. - Планирование проведения ремонтных работ основного и вспомогательного оборудования. В подчинении - 65 сотрудников. Площадь производства 1200 м.кв. Результат трудовой деятельности: Формирование управленческой команды, инженерной службы, расстановка специалистов. Модернизация предприятия и внедрение рацпредложений. Создание службы собственной безопасности. Разработка рабочего проекта и плана переноса производства на другую площадку. Организация и контроль проведения строительно-монтажных работ (СМР), технический надзор проведения СМР. Подготовка новых производственных площадей, систем жизнеобеспечения. Перенос производственного оборудования на новую производственную площадку без прекращения выпуска продукции.
Профессиональные навыки и знания
Общий стаж в оперативном управлении производственно-хозяйственной деятельностью более 10 лет.
- Оперативное управление и перспективное планирование хозяйственной деятельности. Решение административно-хозяйственных вопросов. - Обеспечение содержания здания, офиса, окружающей территории, инженерных коммуникаций и прочих систем жизнеобеспечения в надлежащем состоянии. - Проведение своими силами мелкого офисного ремонта, сантехнических работ, монтажа проводки, чистки кулеров, обслуживания фанкойлов и офисной техники итд. - Проведение плановых ремонтных и строительно-монтажных работ. Контроль работы подрядчика (сметы, стоимость, соблюдения технологии, график производства работ). - Планирование и исполнение бюджета. - Организация закупок для собственных нужд, учет ТМЦ и проведение инвентаризаций. - Договорная работа (заключение договоров с эксплуатирующими организациями, подрядными организациями, арендаторами, арендодателями). - Управление корпоративной мобильной связью, фиксированной и IP телефонией. - Организация переезда компании (переноса производства) на новые площади. - Организация корпоративного питания. - Постановка задач и контроль работы экспедиционного транспорта и курьеров, клининговой службы и уборщиц, техников АХО, дворников. - Контроль соблюдения ОТ и ТБ
Компьютер: Microsoft Office; ArchiCad, Adobe Photoshop, CorelDraw, системный софт.
Разбираюсь в электронике, механике, электрике, имею опыт проведения (самостоятельно) и контроля (подрядчики) ремонтно-строительных работ.
Инициативность, ответственность, честность, коммуникабельность, обучаемость.