Башмак для железнодорожных стрелок
М 22728 ЕдаСС 201, 4 ЙВТОРВКОВ ВВИДсТвДЬ 8 ТВО Н ИЗООРЕТВНИВ. ОПИСАНИЕ башмака для железнодорожных стрелок. К авторскому свидетельству П. Л. Коваленко, заявленному 13 июня 1928 года (заяв. свидМ 28 905).О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года. Предмет изобретения Предлагаемое изобретение касается башмака для железнодорожных стрелок, в котором, с целью облегчения перевода стрелочных перьев, применены ролики.На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид предлагаемого башмака, установленного на рамном рельсе; фиг, 2 - продольныйразрез башмака.К рамному рельсу 1 прикреплен на болте 4 башмак 3, имеющий в углублении подошвы ролики б, прикрытые для предохранения от засорения коробкой 5 с защитным эластичным фартуком 8, На коробке между выступами установлено стрелочное перо 2. Для регулирования подъема пера в подошве установлен упорный болт 7.Башмак 3, установленный на железнодорожной стрелке, при отжатии стрелочного пера облегчает перевод последнего при помощи роликов б, перекатываю щихся по подошве башмака, При проходе по стрелке железнодорожного состава стрелочное перо 2 опускается на пружинящей части башмака. 1. Башмак для железнодорожных стре лок, отличающийся применением, с цельюоблегчения перевода стрелочных перьев,роликов б, расположенных в углубленииподошвы 3 и прикрытых для предохранения от засорения крышкою 5 с отшлифованной нижней поверхностью,2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 башмака, отличающаясятем, что, с целью регулирования подъемапера, применен упорный болт 7.3. При охарактеризованном в п. 1 башмаке применение защитного эластичногофартука 8.
Заявка
МПК / Метки
Код ссылки
<a href="https://patents.su/2-22728-bashmak-dlya-zheleznodorozhnykh-strelok.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Башмак для железнодорожных стрелок</a>
Узел крепления тормозного башмака железнодорожного транспортного средстваНомер патента: 530817
. форме адекватный серийному, но на его поверхности, обращенной к башмаку, выполнен клиновой ригель 6, контактирующий также с клиновым пазом тормозного башмака 4, Отверстие для резьбовой части цапфы переходит в коническую расточку 7 и контактирует с конусом гайки 8. 1 Лилиндрический хвостовик 9 входит в отверстие ушка наконечника 5. После затяжки гайка 8 фиксируется стандартным шплинтом 1 О,Предлагаемая конструкция благодаря наличию клиновых ригелей 3 и 6, контактирующих с клиновыми пазами тормозного башмака, позволяет строго регламентировать его положение на цапфе триангеля, исключить люфты, вызывающие преждеврее 530817 формула изобретения 10 Составитель В. БабкинРедактор И, Квачадзе Техред А, Демьянова Корректор Л. Мельниченко Заказ.
Узел фиксации тормозного башмака железнодорожного транспортного средстваНомер патента: 656896
. фиксирующим звеном.Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы тормозной системы. Достигается это тем, что в пр устройстве нижняя часть подвеск ригелем ромбообразного сечения но уменьшающегося к его верш мозной башмак с фиксирующим имосвязаны шарнирно, причем э полнено в виде двух снабженныхобойм, между которыми расположпецеобразные упругие накладки, охвщпе ригель.На фиг. 1 изображен предлагаефиксации, вид сбоку; на фиг. 2вид спереди; на фиг. 3 - узел соригеля с фиксирующим звеном.На цапфе 1 траверсы шарнирнолены тормозной башмак 2 и подНа нижней части посередине подвуглом к ее оси располагается римеющий сечение по всей его высотромба, острые концы которого напвдоль оси фиксирующего звена.. Бабкия.
Узел крепления тормозного башмака железнодорожного транспортного средстваНомер патента: 660882
. форме 1)ь)стуно)3 2.1 р .ОНТЯЖС ".3 Лс) ВЫСТНЬ) :)ОЛЖЫ )30 йтБ пазы 5. При м 3 ЗЯБснмс)стот Н ОЛ 0 Ж С 1 Я Б Ы .Т1 О В В 1 с 1 3 2 .( .10 Ж Н О 1 3 М С- Я ГЬ РЯ.СТОЯ НС МЖЛМ Ос) Н).,1) К) МТГ 1:,)Н. - 1) с)123 СИ (с В СТМН 1)с Ч Н)М)1 КЯ 3)1 СЧЕТ .КОИ си И 011 ИО 3 р.(Иост )з с)т)кстен И 1 ь) ВЫПОЛНЕН 00,)ЬНЕ размера с(05 НапфЫ, ЧТО ПОЗВО 151 Т нг)ИПОЛНЯТЬ Оанмс 1 К ИО ВСргнка660882 бки ль В.уговая Состави Техред О. Л Тираж 589 Государствен елам изобрете сква, Ж - 35, Патент, г. УПожо Корректо Подписно СССР д. 4/5 роектная, 4 р Н. Ахмедова56/15ЦНИИПпо113035, Мил иал П П П Редак Заказ митетаоткрыт ая набул. П ого к ний и Раушс жгоро ли, затем свободно его перемещать вдоль цапфы и устанавливать на соответствующие.
Подвеска тормозного башмака железнодорожного транспортного средства с колодкойНомер патента: 1139663
. шарнирно связан сбашмаком, верхний шарнирно посредством 45валика закреплен на раме тележки, связанный с тягой штырь, на котором смонтированы пружина и фрикционные зубчатые планки, одна из которых связана с башмаком ивыполнена с продолговатой прорезью подштырь, другая планка выполнена с продолговатой прорезью под штырь, причем последний закреплен на торце валика соосно сним, а между торцом валика и планкоЙ ролики установлены так, что образующие ихцилиндрических поверхностей перпендикулярны прорези в планке, при этом поверхности в торце валика и планки выполненыкриволинейными,На фиг. 1 изображена конструкция подвески тормозного башмака с колодкой; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 (подвеска тормозного башмака); на фиг. 3 - сечение Б-Б.
Устройство для диагностирования угла подвески тормозного башмака железнодорожного транспортного средстваНомер патента: 1576848
. на конце захвата3, и индикатора 25, выполненного ввиде полукруглой шкалы, проградуированной в ньютонах (Н), и подвижнойстрелки, соединенной с тарельчатым 55элементом 24.Захват 3 выполнен таким образом,что входит в зацепление со щекой тормоэного башмака 26, через втулку 27и валик 28 шарнирно соединенного сподвеской 29, которая, в свою очередь,в верхней своей части соединена спомощью втулки 30 и валика 31 с кронштейном 32,Работа устройства осуществляетсяследующим образом.Держатель в строго горизонтальномположении подводится к тормозному башмаку 26 и захват 3 вводится в зацепление со щекой тормозного башмака,Нажатием на приводной рычаг 20 черезтрособлочную систему 19 производитсяперемещение магнита 18 вниз и груз 6отвеса освобождается от.